-
Автотовары
- Аудио-Видео-техника
- Блоки питания
-
Видеонаблюдение
-
Домофоны
-
Инструмент
- Канцелярия
- Кассовая Аппаратура
-
Комплектующие для ремонта
-
Satvision
-
Каталог запчастей
- Сейфы
-
Компьютерная переферия
- Крепеж
- Кронштейны
-
ОПС
- Пульты
- Разное
-
Расходные материалы
- Сетевые удлинители/фильтры
-
СКУД
-
Спутниковое оборудование
- Стабилизаторы Напряжения
-
Телефоны
- Услуги
-
Шнуры
- Эл. Лампы/Прожекторы/Фонари/Светильники
- Элементы питания
-
Эфирное оборудование
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашей компании.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.